Работа на перспективу Как журналисту в огромном потоке информации определить, какая новость является наиболее важной? Большинство журналистов предпринимают попытки самостоятельно определить, что для аудитории и для них самих является наиболее значимым и актуальным. Существует довольно простая методика, которая может помочь журналистам в решении данной проблемы. Если репортер работает с определенной сферой – тематической или географической, то ему необходимо определить для каждого сообщения тему и найти основную мысль, которая будет иметь место во всех его сообщениях данной сферы. Важно не завязнуть в установленном им ранее порядке оценки новостей, а регулярно искать информацию, значимую для большинства. Для журналистов, работающих в местных средствах массовой информации, необходимо иметь четкое представление о самых главных и насущных для жителей его региона вопросах. Следует знать, что они обсуждают и какие проблемы у них самих и у их соседей. Или может они ожидают принятие каких-либо важных решений. Нужно ориентироваться, как на сегодняшний момент обстоят дела у основных предприятий региона, что нового есть у бюджетников и достаточно ли средств выделили школам на учебный год. Основой такого метода работы является собственный анализ и обсуждение с коллегами вопроса - что и когда представляется важным для конкретной аудитории. То есть, можно выбирать сложные и «утомительные» темы, но сообщать о них увлекательно и интересно.